Разовые работы SLAЧтобы проверить состояние ИТ-системы и быть уверенным в качестве ее функционирования и обслуживания, своевременно выявить отклонения от нормы, а также иметь возможность их оперативного урегулирования, многие компании заказывают разовые работы SLA. По сути, это мини-договор, согласно прописанным в нем условиям устанавливаются параметры, определяющие качество предоставляемых в сфере IT услуг. С другой стороны, SLA рассматривается как один из основных механизмов, позволяющих управлять качеством услуг в IT-сфере. SLA позволяет заказчику получить ответы на такие актуальные вопросы, как:
В целом услуги SLA позволяют заказчику получить уверенность в качестве и полноте их предоставления. Это комплекс мер и задач, которые позволяют получить ответ на вопрос – насколько хорошо и эффективно работает служба поддержки? Разовые работы SLA предоставляются на основе подписанного сторонами договора, в котором обязательно прописываются такие моменты и положения, как:
Компания CopyPrint готова предложить всем заинтересованным клиентам четко проработанные схемы и выгодные условия сотрудничества по SLA. Работая в данном сегменте достаточно давно, накопив внушительный опыт работ любой степени сложности в области проектирования, построения и развития ИТ-систем любого уровня, наша компания готова предложить своим клиентам:
Вы все еще ищете ответственного и надежного партнера, которому можно доверить разовые работы SLA или другие услуг, связанные с функционированием IT-системы? Обращайтесь в компанию CopyPrint, здесь вас ждет высококлассный сервис на самых привлекательных условиях. |
|
Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами