ИТ-аутсорсинг в формате Горячей Линии по единому телефонному номеру даёт возможность максимально быстро решать простые технические вопросы. График работы службы технической по телефону поддержки может быть любым, по согласованию с заказчиком. Обычно офисы получают ИТ-поддержку в режиме рабочей пятидневки, сфера услуг и предприятия общественного питания - ежедневную ИТ-поддержку в дневное время, а непрерывные производства в некоторых случаях выбирают формат 24/7/365. Обратите внимание на то, что стандартные рамки услуги ИТ-аутсорсинга включают техническую поддержку по вопросам обслуживания компьютерного, серверного оборудования, программного обеспечения и систем информационной безопасности. Вопросы по работе сторонних решений, таких, как, например, 1С:Предприятие, 1С-Битрикс24 и прочих web-ресурсов, могут решаться только в той области работы приложений, которая затрагивает сферу серверного и компьютерного администрирования. Если вы планируете передать предприятие на комплексный ИТ-аутсорсинг, включающий обслуживание всех ИТ-систем и продуктов, используемых в работе компании, то это тоже возможно. По вопросам технической поддержки по Горячей Линии, включая поддержку продуктов 1С:Предприятие, 1С-Битрикс24 и прочих бизнес-приложений, пишите на khabarovsk@copyprinter.ru |
|
Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами