Настройка торгового оборудованияПредприятия области торговли стабильно переходят от обычных методик учета к более современным, передовым. Для этого необходимо одно важное условие – наличие информационной системы, соответствующего оборудования. Еще один важный параметр, обеспечивающий стабильную работу – правильная настройка торгового оборудования. Недостаточно просто закупить и установить на рабочих местах необходимое торговое оснащение. Необходимо также:
Чтобы в работе были учтены все нюансы и пожелания заказчика, настройку необходимо доверить специалистам. Это будет надежнее и быстрее, чем попытки самостоятельно разобраться с нюансами работы, в конечном итоге – обойдется дешевле. Мастера, приступая к работе, непременно обращают внимание на правильность выбранного и используемого программного обеспечения (при необходимости проводится инсталляция нужного ПО), а также проводятся необходимые доработки и изменения под индивидуальные потребности компании-заказчика. Что стоит понимать под задачами настройки?Для автоматизации торговых процессов используется разнообразное оборудование – весы, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов и т.д. Чтобы все это работало в комплексе, проводится настройка торгового оснащения. Это целый комплекс мероприятий и услуг, нацеленных на создание условий для использования товарно-учетного программного комплекса с максимальной эффективностью. Список настроек достаточно обширен и предусматривает работу с такими устройствами и компонентами, как:
Также в комплекс предоставляемых услуг могут включаться работы:
В результате все это позволит повысить качество, а также скорость обслуживания клиентов, создать надежную и удобную для эксплуатации систему автоматизации торгового предприятия. Чтобы все устройства вписались в проект автоматизации торговых процессов, необходимо еще на этапе подбора оснастки для будущего магазина учесть ряд факторов:
Поэтому будет правильно и логично доверить задачи по подбору и настройке торгового оборудования профессионалам. Гарантированно высокое качество всех предоставляемых услуг и выполняемых работ готова предоставить своим клиентам компания CopyPrint. Узнать о полном списке услуг, условиях сотрудничествах, сроках и ценах вы можете у менеджеров компании, связавшись удобным для себя способом. В любом случае, необходимо помнить, что настройка торгового оборудования – задача непростая и ответственная, это работа для опытных специалистов с высокой квалификацией. От качества выполненных работ на данном этапе будут зависеть производительность торгового оснащения, а также его функционирование в дальнейшем. Как происходит настройка: подробное описание по этапамКак правило, обслуживающие торговые процессы устройства работают на базе программного комплекса 1С. И если в каждом отдельно взятом случае возможны какие-то отличия и корректировки, то в целом настройка торгового оборудования происходит по такому алгоритму:
Попробуем рассмотреть подробнее особенности работ специалистов на каждом из этапов.
Чтобы программный комплекс 1С взаимодействовал с техническими устройствами любого типа и вида, необходимо в первую очередь подключить его, это происходит при помощи интерфейса. Роль интерфейсов в данном случае могут выполнять различные виды разъемов - COM-порт, Ethernet-порт (как правило, их по 1 шт. на каждом компьютере), а также USB-порты. Если нет свободного порта, то задача легко решаема:
Если для подключения выбран Ethernet-порт, то нужно внимательно прописать IP-адрес. Если есть возможность и они свободны, то лучше подключить устройства через порты COM или Ethernet, так как в этом случае нет необходимости устанавливать драйвер эмулятора порта. В случае с соединением через USB-порт его установка обязательна.
Если оборудование подключено через USB-порт, то высока вероятность, что система не сможет автоматически распознать его. Поможет в этом деле установка необходимых драйверов. Драйвер также нужно установить, чтобы подключить терминал сбора данных 1С. Необходимое для установки программное обеспечение, в том числе и драйвера, можно найти:
Определить, нужно ли устанавливать драйвера для взаимосвязи 1С и подключенного оборудования, легко. Просто зайдите в диспетчер устройств операционной системы и проверьте – есть или нет желтые знаки вопроса в списке подключенных устройств. Наличие такого желтого знака свидетельствует о недостатке драйвера для его распознания системой, отсутствие вопросительных знаков желтого цвета говорит о том, что нет необходимости устанавливать дополнительно какие-то драйвера. Найти нужные драйвера также можно, используя название устройства и имя производителя драйвера. После того, как все требуемые и запрашиваемые системой драйвера установлены, необходимо перейти к следующему шагу – провести тест драйвера. Это позволяет проверить работоспособность подключенного торгового оборудования. При запуске тест драйвера осуществляет поиск устройства и его настройку.
Для обеспечения полноценной работы подключенного торгового оборудования в программном комплексе 1С используется обработка обслуживания. Она происходит в тесном взаимодействии с драйвером устройства. Специалист выполняет необходимые действия для подключения и настройки драйверов. Без этих манипуляций нельзя будет обеспечить нормальное и полноценное функционирование.
Это позволит убедиться в том, что все предыдущие этапы были сделаны правильно, устрйоства подключены и корректно работают во взаимодействии с 1С. Данная схема является универсальной, обобщенной для подключения и настройки правильной работы всех видов торгового оборудования от любых производителей. Преимущества автоматизации торговых процессов посредством синхронизации работы оборудования с программным комплексом 1САвтоматизируя торговые процессы, заказчик получает ряд неоспоримых преимуществ, вложенные средства очень быстро дадут отличный результат. Установка, подключение и использование автоматизированного торгового оборудования позволяет:
Заключая договор на обслуживание в компании CopyPrint, вы делаете выбор в пользу профессионального обслуживания. Наши специалисты не просто проведут настройку торгового оборудования. Строгий контроль на каждом из этапов процесса подключения и настройки позволяет гарантировать бесперебойную работу на протяжении длительного времени. Заказывая комплексную услугу (подключение, настройка, обслуживание), вы получаете:
Доверив комплекс работ по присоединению торгового оборудования к 1С, а также настройке оптимальных для надежной и высокоэффективной работы параметров специалистам компании CopyPrint, вы получаете возможность не просто повысить эффективность ведения своего бизнеса в торговой сфере, но и управления им! Что еще необходимо знать о настройке торгового оборудования потенциальным клиентам?Настройка торгового оборудования становится актуальной задачей чаще всего в случаях, когда происходит подключение и применение периферийного оборудования, к числу которых относятся:
Однако не все так просто – нельзя просто подключить новое устройство или оборудование. Обязательна также установка специальных программ, а также драйверов, обеспечивающих работу периферийного торгового оборудования. Как правило, пользователь (то есть, владелец торговой точки) не имеет навыков подобной работы. Столкнувшись с подобной задачей, не стоит экспериментировать, пытаясь самостоятельно подобрать нужные программы, найти и установить драйвера. Лучше, надежнее и быстрее будет, если доверить эту работу мастерам соответствующей специализации. Справедливости ради отметим, что эта работа имеет множество особенностей и нюансов, с которыми знакомы и умеют работать опытные специалисты с высокой квалификацией. То же самое касается и вопросов функционирования контрольно-кассовой техники. Она сама по себе представляет сложный программный комплекс, не говоря уже об интеграции ее в 1С. Именно поэтому техническим обслуживанием и настройкой этого оборудования должны заниматься исключительно высококвалифицированные и сертифицированные специалисты, которые прошли специальное обучение и имеют большой опыт работы в данной отрасли. Что предлагает компания CopyPrint своим клиентам?Установка, а также настройка оборудования для торговой деятельности – одно из направлений работы компании CopyPrint. В данной сфере наши специалисты готовы предложить услуги по выполнению работ следующих видов:
Сотрудники компании CopyPrint помогут с подбором торгового оснащения и программных комплексов для запуска и автоматизации торговых процессов, учитывая при этом специфику каждого отдельно взятого бизнеса, направления в торговле. Специалисты также готовы предоставить полный комплекс услуг по установке и настройке программного обеспечения для стабильного функционирования, обеспечить сопровождение и текущее обслуживание по мере возникновения необходимости. Наши мастера – профессионалы в сфере работы с программным обеспечением и его настройкой, готовы взяться за работу по настройке систем, включающих любые виды торгового оборудования:
Почему сотрудничать с CopyPrint удобно выгодно?Стабильность, надежность и бесперебойность в функционировании торгового оборудования можно назвать ключевыми требованиями. И чтобы на деле все действительно так и было, нужно серьезно отнестись к выбору компании, чьим специалистам вы доверите работы по настройке программного обеспечения для работы торгового оборудования. Приведем лишь несколько весомых аргументов в пользу выбора компании CopyPrint:
У вас остались вопросы? Хотите уточнить детали или заказать услуги? Обратиться в компанию CopyPrint вы можете любым удобным способом (закажите обратный звонок, позвоните по указанным номерам). Все вопросы найдут ответы и подробными разъяснениями. Любое по виду и назначению торговое оборудование будет грамотно подключено и настроено, готово к работе в комплексе 1С. Только планируете запуск магазина? Наши специалисты готовы в максимально короткие сроки разработать для вас комплексное предложение по запуску и настройке оборудования, обеспечению информативной автономности и безопасности функционирования, гарантируя бесперебойную работу на протяжении длительного времени. Неизменно высокое качество работы, профессиональный подход к решению любых поставленных задач и оперативность отличают услуги, предоставленные компанией CopyPrint. Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на высококачественную помощь в развитии ИТ-инфраструктуры своего бизнеса. Лояльная политика ценообразования и прозрачность схем работы и оплаты наших услуг станут отличным бонусом к профессиональному обслуживанию, которое своим клиентам предлагает CopyPrint. |
Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами