Ваш город: Хабаровск
Ваш город:
Хабаровск
Нет
Да
/812/309 08 34
Ежедневно с 09.00 до 18.00

Настройка торгового оборудования

Настройка торгового оборудования

Предприятия области торговли стабильно переходят от обычных методик учета к более современным, передовым. Для этого необходимо одно важное условие – наличие информационной системы, соответствующего оборудования. Еще один важный параметр, обеспечивающий стабильную работу – правильная настройка торгового оборудования.

Недостаточно просто закупить и установить на рабочих местах необходимое торговое оснащение. Необходимо также:

  • правильно подключить их между собой;
  • наладить программное обеспечение, позволяющее оборудованию взаимодействовать;
  • обеспечить бесперебойность функционирования.

Чтобы в работе были учтены все нюансы и пожелания заказчика, настройку необходимо доверить специалистам. Это будет надежнее и быстрее, чем попытки самостоятельно разобраться с нюансами работы, в конечном итоге – обойдется дешевле.

Мастера, приступая к работе, непременно обращают внимание на правильность выбранного и используемого программного обеспечения (при необходимости проводится инсталляция нужного ПО), а также проводятся необходимые доработки и изменения под индивидуальные потребности компании-заказчика.

Что стоит понимать под задачами настройки?

Для автоматизации торговых процессов используется разнообразное оборудование – весы, фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов и т.д. Чтобы все это работало в комплексе, проводится настройка торгового оснащения. Это целый комплекс мероприятий и услуг, нацеленных на создание условий для использования товарно-учетного программного комплекса с максимальной эффективностью.

Список настроек достаточно обширен и предусматривает работу с такими устройствами и компонентами, как:

  • сканеры штрих-кодов;
  • терминалы сбора данных;
  • POS-системы;
  • принтеры;
  • кассовые системы;
  • локальные сети.

Также в комплекс предоставляемых услуг могут включаться работы:

  • по восстановлению баз данных 1С;
  • программирование и создание ПО на основе 1С;
  • создание отчетов;
  • консультирование по вопросам правильной организации обслуживания подбора оптимальных программных обеспечений.

В результате все это позволит повысить качество, а также скорость обслуживания клиентов, создать надежную и удобную для эксплуатации систему автоматизации торгового предприятия.

Чтобы все устройства вписались в проект автоматизации торговых процессов, необходимо еще на этапе подбора оснастки для будущего магазина учесть ряд факторов:

  • необходимость в том или ином виде оборудования;
  • технические параметры и характеристики;
  • возможность совмещения с другими устройствами и т.д.

Поэтому будет правильно и логично доверить задачи по подбору и настройке торгового оборудования профессионалам.

Гарантированно высокое качество всех предоставляемых услуг и выполняемых работ готова предоставить своим клиентам компания CopyPrint. Узнать о полном списке услуг, условиях сотрудничествах, сроках  и ценах вы можете у менеджеров компании, связавшись удобным для себя способом.

В любом случае, необходимо помнить, что настройка торгового оборудования – задача непростая и ответственная, это работа для опытных специалистов с высокой квалификацией. От качества выполненных работ на данном этапе будут зависеть производительность торгового оснащения, а также его функционирование в дальнейшем.

Как происходит настройка: подробное описание по этапам

Как правило, обслуживающие торговые процессы устройства  работают на базе программного комплекса 1С. И если в каждом отдельно взятом случае возможны какие-то отличия и корректировки, то в целом настройка торгового оборудования происходит по такому алгоритму:

  1. Определение и подключение физического интерфейса для торгового оборудования.
  2. Установка всех необходимых для полноценной работы ПО драйверов.
  3. Тестирование правильности настройки (выполняется при помощи опции «тест драйвера»).
  4. Специализированная обработка в 1С (для подключения к программному комплексу).
  5. Завершающее тестирование работоспособности созданной системы.

Попробуем рассмотреть подробнее особенности работ специалистов на каждом из этапов.

  1. Подключение физического интерфейса.

Чтобы программный комплекс 1С взаимодействовал с техническими устройствами любого типа и вида, необходимо в первую очередь подключить его, это происходит при помощи интерфейса. Роль интерфейсов в данном случае могут выполнять различные виды разъемов - COM-порт, Ethernet-порт (как правило, их по 1 шт. на каждом компьютере), а также USB-порты.

Если нет свободного порта, то задача легко решаема:

  • к материнской плате подключается дополнительная PCI-карта;
  • используется USB-концентратор.

Если для подключения выбран Ethernet-порт, то нужно внимательно прописать IP-адрес.

Если есть возможность и они свободны, то лучше подключить устройства через порты COM или Ethernet, так как в этом случае нет необходимости устанавливать драйвер эмулятора порта. В случае с соединением через USB-порт его установка обязательна.

  1. Установка драйверов, тестирование.

Если оборудование подключено через USB-порт, то высока вероятность, что система не сможет автоматически распознать его. Поможет в этом деле установка необходимых драйверов.

Драйвер также нужно установить, чтобы подключить терминал сбора данных 1С.

Необходимое для установки программное обеспечение, в том числе и драйвера, можно найти:

  • на сайте производителя подключенного торгового оборудования;
  • на диске, который входит в комплектацию.

Определить, нужно ли устанавливать драйвера для взаимосвязи 1С и подключенного оборудования, легко. Просто зайдите в диспетчер устройств операционной системы и проверьте – есть или нет желтые знаки вопроса в списке подключенных устройств.

Наличие такого желтого знака свидетельствует о недостатке драйвера для его распознания системой, отсутствие вопросительных знаков желтого цвета говорит о том, что нет необходимости устанавливать дополнительно какие-то драйвера.

Найти нужные драйвера также можно, используя название устройства и имя производителя драйвера.

После того, как все требуемые и запрашиваемые системой драйвера установлены, необходимо перейти к следующему шагу – провести тест драйвера. Это позволяет проверить работоспособность подключенного торгового оборудования.

При запуске тест драйвера осуществляет поиск устройства и его настройку.

  1. Тест торгового оборудования в 1С.

Для обеспечения полноценной работы подключенного торгового оборудования в программном комплексе 1С используется обработка обслуживания. Она происходит в тесном взаимодействии с драйвером устройства.

Специалист выполняет необходимые действия для подключения и настройки драйверов. Без этих манипуляций нельзя будет обеспечить нормальное и полноценное функционирование.

  1. Тестирование подключенного торгового оборудования в 1С посредством форм объектов конфигурации.

Это позволит убедиться в том, что все предыдущие этапы были сделаны правильно, устрйоства подключены и корректно работают во взаимодействии  с 1С.

Данная схема является универсальной, обобщенной для подключения и настройки правильной работы всех видов торгового оборудования от любых производителей.

Преимущества автоматизации торговых процессов посредством синхронизации работы оборудования с программным комплексом 1С

Автоматизируя торговые процессы, заказчик получает ряд неоспоримых преимуществ, вложенные средства очень быстро дадут отличный результат. Установка, подключение и использование автоматизированного торгового оборудования позволяет:

  • настраивать регламентированный учет;
  • увеличить эффективность работы коммерческого отдела, бухгалтерии;
  • вести оперативное управление товарными остатками и т.д.

Заключая договор на обслуживание в компании CopyPrint, вы делаете выбор в пользу профессионального обслуживания. Наши специалисты не просто проведут настройку торгового оборудования. Строгий контроль на каждом из этапов процесса подключения и настройки позволяет гарантировать бесперебойную работу на протяжении длительного времени.

Заказывая комплексную услугу (подключение, настройка, обслуживание), вы получаете:

  • проектирование сети всего торгового оборудования, которое необходимо подключить, а также программных модулей, обеспечивающих их функционирование;
  • тестирование устанавливаемых приборов и устройств в рамках взаимодействия и работы в программном комплексе 1С;
  • полное сопровождение работ по внедрению системы;
  • тестирование (апробация) работоспособности системы;
  • настройку индивидуальных параметров оборудования и программных обеспечений в соответствии с личными пожеланиями или потребностями заказчика;
  • регулярное обслуживание и аудит, позволяющие поддерживать систему в работоспособном состоянии, своевременно выявлять и устранять ошибки, причины сбоев, недочеты в функционировании.

Доверив комплекс работ по присоединению торгового оборудования к 1С, а также настройке оптимальных для надежной и высокоэффективной работы параметров специалистам компании CopyPrint, вы получаете возможность не просто повысить эффективность ведения своего бизнеса в торговой сфере, но и управления им!

Что еще необходимо знать о настройке торгового оборудования потенциальным клиентам?

Настройка торгового оборудования становится актуальной задачей чаще всего в случаях, когда происходит подключение и применение периферийного оборудования, к числу которых относятся:

  • весы;
  • сканеры штрих-кодов;
  • терминалы для оплаты покупок банковскими картами;
  • дисплеи покупателя и т.д.

Однако не все так просто – нельзя просто подключить новое устройство или оборудование. Обязательна также установка специальных программ, а также драйверов, обеспечивающих работу периферийного торгового оборудования.

Как правило, пользователь (то есть, владелец торговой точки) не имеет навыков подобной работы. Столкнувшись с подобной задачей, не стоит экспериментировать, пытаясь самостоятельно подобрать нужные программы, найти и установить драйвера. Лучше, надежнее и быстрее будет, если доверить эту работу мастерам соответствующей специализации.

Справедливости ради отметим, что эта работа имеет множество особенностей и нюансов, с которыми знакомы и умеют работать опытные специалисты с высокой квалификацией.

То же самое касается и вопросов функционирования контрольно-кассовой техники. Она сама по себе представляет сложный программный комплекс, не говоря уже об интеграции ее в 1С. Именно поэтому техническим обслуживанием и настройкой этого оборудования должны заниматься исключительно высококвалифицированные и сертифицированные специалисты, которые прошли специальное обучение и имеют большой опыт работы в данной отрасли.

Что предлагает компания CopyPrint своим клиентам?

Установка, а также настройка оборудования для торговой деятельности – одно из направлений работы компании CopyPrint. В данной сфере наши специалисты готовы предложить услуги по выполнению работ следующих видов:

  • автоматизация торговой точки или крупного объекта «под ключ» (при разработке и реализации проекта высококвалифицированные сотрудники с большим практическим опытом работы применяют передовые технологии, современное многофункциональное, высокопроизводительное оборудование);
  • системы автоматизации розничной сетевой торговли (супермаркеты, минимаркеты, гипермаркеты и т.д.);
  • организация автоматизации складского учета на предприятиях торговли;
  • инвентаризация товаров с применением терминалов сбора данных;
  • организация учета документооборота с применением штрих-кодов.

Сотрудники компании CopyPrint помогут с подбором торгового оснащения и программных комплексов для запуска и автоматизации торговых процессов, учитывая при этом специфику каждого отдельно взятого бизнеса, направления в торговле.

Специалисты также готовы предоставить полный комплекс услуг по установке и настройке программного обеспечения для стабильного функционирования, обеспечить сопровождение и текущее обслуживание по мере возникновения необходимости.

Наши мастера – профессионалы в сфере работы с программным обеспечением и его настройкой, готовы взяться за работу по настройке систем, включающих любые виды торгового оборудования:

  • POS-системы;
  • POS-периферию (дисплеи покупателей, мониторы кассиров, считыватели карт, денежные ящики и т.д.);
  • аппараты контрольно-кассовой группы;
  • электронные весы;
  • сканеры штрих-кодов;
  • принтеры чеков, этикеток;
  • оборудование «банковской» группы (детекторы, счетчики и сортировщики банкнот или монет);
  • фискальные регистраторы;
  • терминалы сбора данных и т.д.

Почему сотрудничать с CopyPrint удобно  выгодно?

Стабильность, надежность и бесперебойность в функционировании торгового оборудования можно назвать ключевыми требованиями. И чтобы на деле все действительно так и было, нужно серьезно отнестись к выбору компании, чьим специалистам вы доверите работы по настройке программного обеспечения для работы торгового оборудования.

Приведем лишь несколько весомых аргументов в пользу выбора компании CopyPrint:

  1. В работе используется только лицензионное программное обеспечение от известных, проверенных временем и надежных брендов.
  2. В штате компании работают высококвалифицированные сотрудники, профессионализм которых подтверждается сертификатами (специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, изучают и успешно внедряют в своей работе новые предложения и программные комплексы).
  3. Настройка торгового оборудования, все корректировки и изменения в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика осуществляются до момента запуска торговли, что позволяет обойтись без простоев в вашем бизнесе.
  4. Оперативность в работе – если возникла необходимость внести какие-то изменения в уже запущенный и функционирующий комплекс, то сотрудники сделают это максимально быстро (не в ущерб качеству, не мешая основной работе торгового объекта).
  5. Грамотно построенная схема работы, позволяющая экономить время и получать качественное предоставленные услуги.

У вас остались вопросы? Хотите уточнить детали или заказать услуги? Обратиться в компанию CopyPrint вы можете любым удобным способом (закажите обратный звонок, позвоните по указанным номерам).

Все вопросы найдут ответы и подробными разъяснениями. Любое  по виду и назначению торговое оборудование будет грамотно подключено и настроено, готово к работе в комплексе 1С.

Только планируете запуск магазина? Наши специалисты готовы в максимально короткие сроки разработать для вас комплексное предложение по запуску и настройке оборудования, обеспечению информативной автономности и безопасности функционирования, гарантируя бесперебойную работу на протяжении длительного времени.

Неизменно высокое качество работы, профессиональный подход к решению любых поставленных задач и оперативность отличают услуги, предоставленные компанией CopyPrint. Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на высококачественную помощь в развитии ИТ-инфраструктуры своего бизнеса.

Лояльная политика ценообразования и прозрачность схем работы и оплаты наших услуг станут отличным бонусом к профессиональному обслуживанию, которое своим клиентам предлагает CopyPrint.

.
Не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте?

Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами